Гарантийные обязательства

На какие виды мебели распространяются гарантии?
Данные обязательства распространяются на следующую продукцию «Мебельной фабрики «Модерн»: корпусная мебель; мягкая мебель; мебель для кухонь; мебель для баров, кафе и конференционных залов.

Сроки действия гарантии?
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного рядом с названием товара.

Каким образом «Мебельная фабрика «Модерн» реализует свои гарантийные обязательства?
Представитель предприятия обязан принять товар, осмотреть его и сделать вывод: распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, то представитель «Мебельной фабрики «Модерн» либо осуществит замену товара аналогичной моделью, либо осуществит ремонт изделия, либо возместит стоимость товара.

Условия действия гарантии

Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется при условии:

  • мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих, проветриваемых, чистых помещениях с температурой воздуха не ниже +5°С и относительной влажностью от 45% до 70%;
  • должны четко соблюдаться инструкции по сборке и эксплуатации мебели;
  • уход за изделиями должен осуществляться согласно рекомендациям.

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Уважаемые покупатели, храните гарантийный талон, гарантийный паспорт и оригинал чека. Они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.

Срок гарантийного и послегарантийного обслуживания мягкой и корпусной мебели составляет 5 лет! В соответствии с ГОСТом 19917-93 и ГОСТом 1637-93 гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 1,5 года. В течение этого времени «Мебельная фабрика «Модерн» осуществляет бесплатный ремонт мебели. По истечении гарантийного срока «Мебельной фабрикой «Модерн» предусмотрено послегарантийное обслуживание сроком 3,5 года. В течение этого срока ремонт мебели осуществляется за счет покупателя.

Гарантийный срок на стулья для общественных помещений — 12 месяцев; гарантийный срок на стулья для бытовых помещений — 18 месяцев (Мебель для сидения и лежания. Общетехническое дело. ГОСТ 19917-93, пункт 6, подпункт 2).

Исключения

Гарантия НЕ действует:

  • если мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно;
  • если повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели;
  • если на поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера;
  • если обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.);
  • если в гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати фирмы-производителя и фирмы-реализатора;
  • если мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу;
  • если мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях небытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное);
  • если повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.);
  • если мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.

Внимание! Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

Претензии относительно качества продукции подаются при наличии гарантийного талона в течение гарантийного срока в магазин, где была приобретена мебель.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в конструкцию мебели с целью усовершенствования изменения, которые не ухудшают качество изделия.

На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на дефекты изделия, которые связаны с дефектами конструкции, проявившихся с момента приобретения изделия в магазине «Мебельной фабрики «Модерн». Гарантия действует только в случае целевой эксплуатации изделия.

Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Все инструкции можно найти в соответствующих отделах магазина, в гарантийном паспорте изделия и на официальном сайте «Мебельной фабрики «Модерн».

Что делать, если Вы хотите возместить стоимость товара на основе гарантии?

Обратитесь в ближайший магазин «Мебельной фабрики «Модерн». Адреса и телефонные номера магазинов указаны на официальном сайте «Мебельной фабрики «Модерн» в рубрике «Контакты».

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Уважаемые покупатели, храните гарантийный талон, гарантийный паспорт и оригинал чека. Они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.